Александр Ллойд
«Код удачи. Величайший принцип успеха»

Александр Ллойд «Код удачи. Величайший принцип успеха»Многие из вас или читали, или уже задумывались над тем, что большая часть программ, строящихся по принципу «помоги себе сам» и обещающих быстрый путь к успеху, оказывается недейственной. Ибо, если бы они были действенными и эффективными, нам незачем было бы каждый год подыскивать новую, а ведь мы только этим и занимаемся, не так ли?И эта так называемая индустрия успеха (в одних только Соединенных Штатах она ежегодно приносит доход в 10 миллионов долларов быстро бы зачахла, ибо, если бы хоть одна программа оказалась действенной, причем поголовно действенной, мы все уже давно бы стали здоровыми, счастливыми и жили полноценной, наполненной жизнью. Например, известно ли вам, что пользующаяся наибольшим спросом у покупателей категория книг в жанре научно-популярной литературы, – это книги о том, как избавиться от лишнего веса? И кто, по-вашему, покупает эти книги в нынешнем году? Да те же самые люди, которые покупали их и в прошлом году. И покупают они их потому, что купленные ими ранее книги им не помогли! Но изюминка не в том, что поименованные выше программы «помоги себе сам», обещающие быстрый успех, недейственны, – эксперты, работающие в индустрии успеха, прекрасно знают об этом . Более того, коэффициент неудач в таких программах гораздо выше, чем мы себе представляем. Если верить хорошо информированным источникам, коэффициент неудач в индустрии успеха (к ней относятся книги, лекции, семинары, программы и так далее) составляет примерно 97 процентов. Да-да, вы прочитали правильно: 97 процентов. Мой коллега и друг Кен Джонстон, возглавляющий самую большую в Северной Америке компанию по проведению семинаров, касающихся личностного развития, многие годы прямо и открыто говорит на своих лекциях о том, о чем прочие его собратья по бизнесу предпочитают шептаться за закрытыми дверями: что коэффициент успеха составляет всего лишь примерно 3 процента. Но и эти 3 процента оказываются настоящим кладезем, из которого они черпают многочисленные свидетельства и примеры, позволяющие поддерживать на ходу, рекламировать и продвигать на рынке услуг эту «машину успеха», которая, мол, действует безотказно и эффективна для всех и каждого. Но, согласно их же собственному опыту , это не так.