Александр Ллойд
«Код удачи. Величайший принцип успеха»

Многие из вас или читали, или уже задумывались над тем, что большая часть программ, строящихся по принципу «помоги себе сам» и обещающих быстрый путь к успеху, оказывается недейственной. Ибо, если бы они были действенными и эффективными, нам незачем было бы каждый год подыскивать новую, а ведь мы только этим и занимаемся, не так ли?И эта так называемая индустрия успеха (в одних только Соединенных Штатах она ежегодно приносит доход в 10 миллионов долларов быстро бы зачахла, ибо, если бы хоть одна программа оказалась действенной, причем поголовно действенной, мы все уже давно бы стали здоровыми, счастливыми и жили полноценной, наполненной жизнью. Например, известно ли вам, что пользующаяся наибольшим спросом у покупателей категория книг в жанре научно-популярной литературы, – это книги о том, как избавиться от лишнего веса? И кто, по-вашему, покупает эти книги в нынешнем году? Да те же самые люди, которые покупали их и в прошлом году. И покупают они их потому, что купленные ими ранее книги им не помогли! Но изюминка не в том, что поименованные выше программы «помоги себе сам», обещающие быстрый успех, недейственны, – эксперты, работающие в индустрии успеха, прекрасно знают об этом . Более того, коэффициент неудач в таких программах гораздо выше, чем мы себе представляем. Если верить хорошо информированным источникам, коэффициент неудач в индустрии успеха (к ней относятся книги, лекции, семинары, программы и так далее) составляет примерно 97 процентов. Да-да, вы прочитали правильно: 97 процентов. Мой коллега и друг Кен Джонстон, возглавляющий самую большую в Северной Америке компанию по проведению семинаров, касающихся личностного развития, многие годы прямо и открыто говорит на своих лекциях о том, о чем прочие его собратья по бизнесу предпочитают шептаться за закрытыми дверями: что коэффициент успеха составляет всего лишь примерно 3 процента. Но и эти 3 процента оказываются настоящим кладезем, из которого они черпают многочисленные свидетельства и примеры, позволяющие поддерживать на ходу, рекламировать и продвигать на рынке услуг эту «машину успеха», которая, мол, действует безотказно и эффективна для всех и каждого. Но, согласно их же собственному опыту , это не так. Александр Ллойд «Код удачи. Величайший принцип успеха»