Сет Годин
«Яма. Как научиться выбираться и стать победителем»

Сет Годин «Яма. Как научиться выбираться и стать победителем»Каждый, кто собирается дать вам работу, купить ваш товар, снабдить вас рекомендациями или же выполнить порученную вами работу, задаётся вопросом: вы первоклассный или нет? То есть, исходя из сложившегося в настоящее время мнения, имеющейся информации, они образуют понятие «высокий класс» и оперируют им. Например, если мне нужны услуги редактора, я хочу заполучить первоклассного англоязычного специалиста, который согласен и имеет сейчас возможность работать со мной за вознаграждение, которое я могу себе позволить. В этом смысле он мой первоклассный выбор. Если мне приспичит удалить грыжу, я захочу оперироваться у первоклассного хирурга, который своим статусом будет обязан отзывам моих знакомых, и моему представлению о том, каким должен быть хирург из круга избранных. Да, и ему нужно будет проживать в моём городе, причем заниматься практикой. Так что «класс» — понятие широкое. Массовый рынок гибнет. Нет больше единственной наилучшей музыкальной композиции или марки кофе. Ныне существуют миллионы микрорынков, на каждом из которых свой круг избранных. Если ваш микрорынок — «здоровая пища в Талсе», значит, этот город и представляет ваш «класс». И быть в нём первоклассным — ваша насущная задача.