Даймонд Анаста
«Большая стирка»

Продукты, что лежат на магазинных полках — это бизнес. В продвижении товаров не самого лучшего качества идут в ход любые ухищрения. Манипуляция сознанием потребителей — обычное явление в среде рекламщиков. Обману даже посвящено специальное направление — нейромаркетинг. Нас приучают потреблять, подсаживают на продукты, добавляя в них наркотические добавки (тот же глюконат натрия, усиливающий вкусовые качества «пустых» блюд), о которых даже не пишется на упаковке! И сейчас происходит массовое отравление людей, в буквальном смысле этого слова. Ради денег производители готовы убеждать вас в том, что сигареты изменят вашу жизнь к лучшему, а алкоголь — это единственный повод встречаться с друзьями. Не позволяйте рекламе засорять ваши мозги. Доверяйте своему телу — оно НИКОГДА вас не обманет! Прыщи, отёки, нарушение обмена веществ, головная боль, ожирение и многие другие проявления неправильного питания — всё это симптомы, которые не просто указывают, а кричат вам о предательстве самого себя! Даймонд Анаста «Большая стирка»

ЧИТАТЬ/СКАЧАТЬ КНИГУ