Джо Зелтсман
«Классическое портретное фото»

Невеста была готова, и Ван Моор устроил ее в изящной вертикальной позе в полный рост. Он тогда попросил, чтобы мы мысленно подрезали и смотрели только на голову и крупным планом область плеч позы, и это была поза Афродиты. Он тогда указал, как линии головы и позы плеч Афродиты продолжаются прямо при отражении изящных линий кривой S всюду по полной позе невесты. Таким образом, эта поза может быть сфотографирована как голова, по плечи, три четверти, или в полный рост.  Поскольку я наблюдал, как Моор устраивал невесту, я узнал, что каждая поза, которую он демонстрировал, выражение или положение, отразили изящную элегантность кривой S. Я понял, что каждая поза, устроенная Ван Моором, могла быть сфотографирована эффективно с 3 — 4 различных углов, не изменяя позу, просто изменяя перспективу камеры. Джо Зелтсман «Классическое портретное фото»

ЧИТАТЬ/СКАЧАТЬ КНИГУ