Внутри корабля пещеры: где-то камень, где-то ржавый материал, где-то куски летают непонятные, внезапные туннели в стенах. Существа, которые там ходят, они в рост человека. Главный герой пробирается по нерациональным туннелям. Далее, интересен момент, как этот человек был в невесомости. Начинается сюжет, что он лежит в лежбище, облепленный слизью, и он открывает глаза – камеры в этот момент его показывают – и по ориентации изображения можно понять, где верх, а где низ. Потом герой начинает шевелиться, оказывается он в каком-то достаточно мягком пузыре, и он этот пузырь прорывает – меняется перспектива камеры – оказывается, что понятие «верх-низ» было иллюзорным. С новой перспективы верх-низ не соответствует тому, что было с начального кадра. И он, оказывается, не лежит на спине, а он расположен в пространстве полубоком, в положении, в котором лежать не естественно. Он, вроде бы поднимается с лежащего положения, а фактически он совершает невероятное движение и после того, как он поднимается, он выпадает из этой ячейки – начинает парить в этом пространстве – двигаться, как будто в невесомости. Он перемещается по якобы кораблю по лабиринтам. Существа, которые его заметили, схватили и потащили, он от них не убежал. Интересно, что существа были ориентированы в пространстве вертикально, они не парили в невесомости. У них был четко — верх, четко — низ. Они его взяли за ноги и поволокли по коридору. У существ понятие гравитации присутствует. А человек, они его за ноги тянут, и, казалось бы, гравитация должна влиять на него тоже, а он болтается в невесомости. И он смотрит , а там … Вот представьте себе корабль. Простой, морской, военный. И сразу возникает представление – везде чистота на полу, матросы все начищают. А в фильме вроде бы космический корабль. А в этих коридорах жуткие слои пыли, куча мусора разного. Там валяются кеды, очки, еще что-то, все захламлено. |
|
|