При работе с большой базой данных никак не обойтись без средств автоматического создания отчетов. Отчет — это нужная порция информации, извлеченная из базы данных и представленная в удобном формате. Предположим, таблица содержит список, состоящий из нескольких тысяч заказов некоторого изделия, а вам нужен список компаний, расположенных н Мексике и заказавших это изделие за последний месяц. Отчет может быть и сложнее. Предположим, требуется список дней рождения директоров компаний, расположенных в Мексике и заказавших изделие за последний месяц. Дни рождения находятся в таблице, посвященной сведениям о партнерах. Если бы не Access, вам пришлось бы распечатать обе таблицы и возить указательным пальцем левой руки по таблице заказов, а указательным пальцем правой руки — по таблице сведений о партнерах. Если же у вас есть Access, то вам понадобится только одна рука, с помощью которой вы щелкнете мышью на кнопке Вывести отчет. Через секунду список дней рождения будет на вашем экране. |
|
|
Visited 1 times, 1 visit(s) today