Каждая игра для ума является специфической техникой выработки идей для решения задач. Все главы содержат план действий, дающий точные инструкции по применению техники и объяснение ее работы. Книга изобилует историями, анекдотами и примерами из жизни, когда наши герои успешно использовали эти технические приемы для генерирования новых идей. Я называю этих людей героями, потому что они оставили после себя след: идею, изделие, товар или услугу, отмеченные печатью новаторства. Кроме того, чтобы продемонстрировать работу различных техник, в книге широко используются рисунки, загадки, схемы, гипотетические примеры. Некоторые из приведенных примеров являются готовыми идеями для разных видов бизнеса, товаров и услуг. Эти идеи суть настоящее золото, намываемое в нескончаемом потоке слов. Каждая глава начинается вдохновляющим эпиграфом из книги легендарного мастера Сунь Цзы «Искусство войны». Сунь Цзы написал эту выдающуюся книгу в Китае 2400 лет назад. Изложенные в его труде принципы применимы не только к войне, но и к творчеству и к бизнесу. Для предпринимателей Японии эта книга уже давно стала классикой, сейчас ее изучают во многих бизнес-школахво всем мире. Капитаны бизнеса от Токио до Уоллстрита цитируют слова Сунь Цзы и применяют его тактику и стратегию на практике. Мой друг Хэнк Целлер (руководитель, предприниматель, изобретатель и поэт) однажды дал следующее определение творчества: «Когда понимаешь, что придумал нечто, превосходящее все, достигнутое ранее, чувствуешь, как волосы встают дыбом, испытываешь такое благоговение, как если бы услышал шепот самого Господа Бога». |
|
|
Visited 1 times, 1 visit(s) today