Мантек Чиа
«Даньтянь-цигун. Полная система даосских дисциплин для тела, ума и духа»

Качество нашей внутренней энергии не менее важно для здоровья и духовного развития, чем ее количество. Увеличивая поток внутренней энергии и накапливая излишек ци, мы, чтобы сохранить равновесие в повседневной жизни, должны уделять особое внимание духовному развитию. По сути, наши духовные качества — это наши положительные особенности, или то, что даосы называют «добродетелями». Природа наших добродетелей — мудрость и любовь. Они мудры потому, что они отражают нашу взаимосвязь с Дао, с Природой, с любым проявлением жизни, а также с различными частями нашего тела: мы не можем проявлять добродетели иначе как в их связи друг с другом. Добродетели мудры также потому, что они выражают любовь — отношение, которое укрепляет положительные связи, соединяющие между собой все, что есть во Вселенной.  Мы нуждаемся в пище для поддержания жизни. Физически мы нуждаемся в материальной пище, но мы должны также питать другие, более тонкие тела, известные как тело души и тело духа. Энергия наших добродетелей, Вселенная, звезды и планеты являются источником духовной пищи. Хотя, в силу воспитания, . использование этой пищи зависит от религиозных убеждений, в действительности духовная пища есть во всем, что нас окружает. Нам только нужно научиться ее поглощать и усваивать. Даосизм предлагает средство, с помощью которого мы можем получить доступ к этим энергиям, чтобы развить душу и дух и повысить качество своего существования в целом. Мантек Чиа «Даньтянь-цигун. Полная система даосских дисциплин для тела, ума и духа»

ЧИТАТЬ/СКАЧАТЬ КНИГУ