Мантек Чиа
«Высочайшие практики Кань и Ли. Собирание космического света»

Вода и Огонь становятся проявлением иньских и янских энергий после того, как они проявили себя в какой-либо энергетической форме и функционируют где-то между экстремальными полюсами — Земля/ материя и Небеса/дух. Мы рассматриваем тело не как чистую материю, а как энергетические эманации физического — ци, эмоции, характер и сексуальная энергия. Мы поворачиваем вспять и даем слиться воедино Воде и Огню, чтобы растворить все дуальные формы, ограничивающие наш духовный рост. На даосском пути к себе нам могут встретиться застывшие шаблоны (в теле или мозге), препятствующие нашему развитию. Как истинные даосы, мы с ними не боремся, а просто определяем их принадлежность к тому или иному полюсу и РАСТВОРЯЕМ.  В начальных практиках Кань и Ли мы меняли местами Воду и Огонь (Котел и Печь) в нижнем Тан-тьене, расположенном между пупком и точкой Минь-мэнь. Собирали энергию Ци и формировали жемчужину, а затем наполняли ее энергией дерева/грома из печени, тем самым, занося семя в нашу душу.  В высших практиках Кань и Ли мы поднимали Котел в солнечное сплетение, или Желтый Двор. Мы вводили новые виды энергий Воды и Огня, внешние и внутренние. Мы смешали семя в жемчужине с энергией Земли из селезенки, в результате чего образовался духовный зародыш. Процесс пропаривания очищает органы и помогает достичь состояния пустоты, он также смягчает и чистит пронизывающий канал, что помогает перемещению зародыша к сердцу. Мантек Чиа «Высочайшие практики Кань и Ли. Собирание космического света»

ЧИТАТЬ/СКАЧАТЬ КНИГУ