Павлова М.А.
«Повышение грамотности с помощью НЛП»

Под­ход НЛП к об­ра­зо­ва­нию по­мо­жет ва­шим уче­ни­кам дви­гать­ся са­мо­стоя­тель­но. Пред­ла­гае­мое ва­ше­му вни­ма­нию учеб­ное по­со­бие пред­став­ля­ет со­бой сис­те­му ра­бо­ты по ин­тен­сив­но­му по­вы­ше­нию прак­ти­че­ской гра­мот­но­сти, раз­ви­тию вни­ма­ния, па­мя­ти, мыш­ле­ния и ре­чи, вклю­ча­ет эле­мен­ты пси­хо­кор­рек­ции. По­со­бие со­сто­ит из све­де­ний по НЛП, под­роб­ных кон­спек­тов 26 трех­ча­со­вых за­ня­тий и при­ло­же­ния, со­стоя­ще­го из тек­стов раз­но­пла­но­вых уп­раж­не­ний по ор­фо­гра­фии и пунк­туа­ции, со­став­лен­ных в свя­зи с час­тот­ным оп­ре­де­ле­ни­ем оши­бок в пись­мен­ных ра­бо­тах уча­щих­ся (за вре­мя ра­бо­ты в шко­ле ав­то­ром про­ве­ре­но и про­ана­ли­зи­ро­ва­но бо­лее 1500 дик­тан­тов и со­чи­не­ний стар­ше­класс­ни­ков). По­со­бие да­ет воз­мож­ность спла­ни­ро­вать ин­ди­ви­ду­аль­ный под­ход к по­вы­ше­нию прак­ти­че­ской гра­мот­но­сти и ад­ре­со­ва­но тем, кто за­ни­ма­ет­ся пре­по­да­ва­ни­ем рус­ско­го язы­ка. Наи­бо­лее эф­фек­тив­но ис­поль­зо­ва­ние по­со­бия для за­ня­тий с уча­щи­ми­ся 9-11 клас­сов, хо­тя ос­нов­ные прин­ци­пы и боль­шин­ст­во игр и уп­раж­не­ний с ус­пе­хом при­ме­ня­лись и при­ме­ня­ют­ся в ра­бо­те на уро­ках с уча­щи­ми­ся 5-8 клас­сов. * Павлова М.А. «Повышение грамотности с помощью НЛП»

ЧИТАТЬ/СКАЧАТЬ КНИГУ