Занюк Сергей
«Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг»

Успех в любой деятельности зависит не только от способностей и знаний, но и от мотивации (стремления работать и достигать высоких результатов). Чем выше уровень мотивации и активности, тем больше факторов (т. е. мотивов) побуждают человека кдеятельности, тем больше усилий он склонен прикладывать.  Высокомотивированные индивиды больше работают и, как правило, достигают лучших результатов в деятельности. Высокомотивированный студент много читает дополнительной литературы и лучше учится; мотивированный спортсмен настойчиво тренируется и больше «выкладывается» на соревнованиях; работник с высоким уровнем мотивации настойчиво и с интересом работает и часто достигает значительных успехов в деятельности. Мотивация — это один из важнейших факторов (как и способности, знания, навыки), который обеспечивает успех в деятельности. Сравним динамику развития двух студентов с одинаковым уровнем академической подготовки и с одинаковым интеллектом. Молодые люди отличаются друг от друга только по уровню мотивации. Один из них является высокомотивированным: у него развит интерес к содержанию деятельности, ему интересно учиться, он стремится стать высококвалифицированным специалистом и пытается быть одним из первых в группе. Вследствие высокой мотивации этот студентдобросовестно (и с интересом) учится и достигает успехов в учебе. Занюк Сергей «Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг»

ЧИТАТЬ/СКАЧАТЬ КНИГУ