Золотухина И.И., Савченко В.Н.
«Физика духа творящего космического сознания. Гипотеза тринитарного всеединства»

Информацию о реальности человек воспринимает следующим образом. С помощью правого глаза и правого полушария (интуиции, сверхсознания) человек воспринимает из внешнего мира образы — форму поля, промодулированную внешней средой. Тем самым человек воспринимает сущность объекта (Буддхи — или 5-е измерение) — то, что характеризуется законами отражения между объектом и субъектом. С помощью левого глаза и левого полушария человек воспринимает из внешнего мира форму объекта (геометрию пространства — 3-е измерение) и далее проявляет образы правого полушария на языке своей логики и осознает их, то есть получает полную информацию об объекте — о сущности и форме. Форма объекта — это подобие объекта информации. Объект информации отражает материальные свойства окружающего нас мира. Это сам объект. Сущность объекта — это образ объекта, он — субъект информации. Субъект информации — отражает свойства реального мира, но не является материальным. Объект-объектные отношения характеризуют внешний мир мозга. Субъект-субъектные отношения отражают внутренний мир мозга. На рисунке 24 представлена схема восприятия реальности человеческим мозгом. Мозг регистрирует сам объект и информацию объекта, поступающие их двух планов бытия — плотноматериального и тонкоматериального (форма + сущность) и синтезирует их.  Ноуменальные начала мистики, разума и воли в органическом сопряжении порождают синархию конкретных явлений; низший пояс этой синархии — в пределах физического мира — воспринимается в координатах: материи, формы и энергии. В этом положении заключена также важная мысль, что материя, форма и энергия как таковые возникают к бытию лишь в воспринимающем сознании, т. е. существуют лишь в субъект-объектных отношениях, а потому и вообще феноменальный мир, как таковой, существует лишь постольку, поскольку он познается. Вне этого познания он является лишь совокупностью дифференцированных потенций субстанции, существующей лишь по отношению к ней как к субъекту, но для нее он есть только Майя. Лишь в конкретных сознаниях он становится quasi-самобытным, представляется некоторой самостоятельной эмпирической данностью. Золотухина И.И., Савченко В.Н. «Физика духа творящего космического сознания. Гипотеза тринитарного всеединства»

ЧИТАТЬ/СКАЧАТЬ КНИГУ

Visited 1 times, 1 visit(s) today